Кредитку отклонил банк эмитент - что делать

16-10-2015, 14:14
0
656
Кредитку отклонил банк эмитент - что делатьСтоит сказать, что никто из держателей карт не застрахован от тех или иных технических неприятностей, связанных с ее использованием. В частности как показывает практика, наиболее распространенной проблемой есть то, что при попытке оплатить товар или услугу через сеть Интернет, сама система может выбить сообщение о невозможности проведения той или иной расчетной операции. Такие примеры нередки и при проведении оплаты посредством систему PayPal и потому многие активные пользователи сети могут спросить - в чем проблема такого сбоя системы и что им делать при возникновении такой ситуации?

В этом случае проблема может состоять в том, что банк – эмитент попросту отклонил кредитку. В самом начале стоит проверить – активна ли ваша карточка на данный момент. Далее стоит проверить сам счет – на нем не должно быть меньше 5 долларов или же эквивалент, равный данной сумме. В данном случае это своего рода «критический минимум». При этом это не есть исчерпывающий перечнем тех или иных ограничений, согласно международным стандартам и правилам пользования карточкой, когда некоторые другие платежные системы международного уровня могут повысить предел минимального остатка на карте – главное деньги на счету должны быть и быть, как говориться «в плюсе».

Если данные, два обязательных условия - минимальная сумма и активная кредитка, соблюдены, но сама ситуация не поменялась в лучшую сторону в течении суток, то вывод остается один – данная кредитная карта не подходит для совершения конкретной Интернет – транзакции. Данный момент стоит учитывать, поскольку он характерен для многих кредиток и потому прежде чем оформить ту или иную карту, стоит уточнить данный момент в банке.

Если говорить более конкретно – кредитки Visa Electron или Maestro абсолютно не котируются для оплаты в сети Интернет товаров и услуг. В этот список также включены и социальные, а также зарплатные карточки отечественного банка. Если же, кредитка подходит для проплаты услуг или товаров посредством сети Интернет и подходят для данной опции, но проплату невозможно осуществить – немедленно обращайтесь в банк. В частности, как показывает практика, вся суть может состоять в том, что при оформлении кредитки клиент попросту не указал о том, что данной карточкой он будет оплачивать товары и услуги в сети Интернет.

Если ничего невозможно сделать, то, как вариант развития событий – оформление новой кредитки, уже с соблюдением всех норм и положений для осуществления в дальнейшем тех или иных операций в сети. Не стоит стесняться и уточнить в очередной раз все у банковского служащего и тем самым быть уверенным в правильности своего выбора, застраховав себя от негативных моментов с оплатой банком – эмитентом.
Автор статьи: Мария Шакурова

Информация

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
» » » Кредитку отклонил банк эмитент - что делать